Microsoft продвигается в своем стремлении создать потоковый сервис для игр на любом устройстве, используя свои сервисы. Конкретной даты выпуска и цены оглашено не было, известно, что испытания Project XCloud начнутся в 2019 году.

Microsoft демонстрирует свои игровые амбиции c потоковым сервисом Project XCloud

Конкуренция на рынке потоковых игровых сервисов накаляется.

Во время недавней конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско Microsoft объявила о значительном обновлении производительности платформы Project xCloud, впервые представленной в октябре прошлого года.

На прошлой неделе Google представила свою будущую потоковую игровую систему Stadia. К тому же сильные позиции на рынке игр занимают Nvidia и Sony. Помимо них, как сообщалось ранее, Apple, Amazon и издатель игры Electronic Arts тоже работают над собственным сервисом для видеоигр.

Для потребителей Microsoft стремится сделать возможным любую игру на любом устройстве, с кем бы они ни играли, без каких-либо проблем с устройствами или поверхностями.

Для этого Microsoft  предлагает разработчикам сделать игры «облачными», а также адаптивными к прикосновениям, что необходимо для работы игры на телефоне или планшете.

Сообщение Microsoft для разработчиков было ясным: если вы создали игры для приставок Xbox, вы можете легко заставить их работать для XCloud с минимальными усилиями и без необходимости взламывать какой-либо код. Вместо этого, используя некоторые инструменты из нового предложения Microsoft Game Stack, представленного на прошлой неделе, производители игр могут просто адаптировать свои игры для телефонов или других устройств.

Microsoft Game Stack объединяет различные сервисы Microsoft - в том числе Azure, Xbox Live, App Center, PlayFab и другие - все в одном пакете для разработки игр.

«Мы продолжаем использовать нашу обширную возможность изменить способы дистрибуции, воспроизведения и просмотра игр. Наши инвестиции в контент, сообщества и облачные сервисы в каждой конечной точке привели как к рекордному вовлечению пользователей, так и к рекордному среднему доходу на пользователя и внесли вклад в наши квартальные игровые доходы, обусловленные программным обеспечением и услугами», - сказал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла на встрече с инвесторами 30 января.

Руководители Microsoft также отметили, что число ежемесячных активных пользователей сервиса Xbox Live MAU превысило 64 миллиона, а PlayFab, платформа для разработки облачных игр, которую Microsoft приобрела в 2018 году, превысила 1 миллиард учетных записей.

Microsoft Project xCloud может стать самой большой надеждой для технологии потоковой игры. Microsoft, безусловно, обладает как игровым опытом с подразделением Xbox и Xbox Live, так и большим количеством разработок технологий облачных серверов, которые помогут им в планах успешного запуска Project xCloud. Остается дождаться и оценить результаты этого “будущего” игровой индустрии.




Комментарии